Кто такой
Книги нон-фикшн
Беллетристика
Рассказы
Статьи о несчастном покупателе
Самая разная наука
Вроде бы литература
Колонка и задачки в "Московской неделе" и Образцовый гороскоп
Не верю
Пресса о…
Друзья и товарищи
Фотогалерея
Новости
Дневник (ЖЖ)
Обратная связь


Главная Колонка и задачки в "Московской неделе" и Образцовый гороскоп Колонка Летать лучше на электричке

Летать лучше на электричке

 

Летать лучше на электричке

Президент России недавно подписал Федеральный закон «О транспортной безопасности», в котором установлены ограничения при приеме на работу, связанную с транспортной безопасностью. Пассажиров московских маршруток и такси этот закон касается в первую очередь. Если в первом случае московское правительство начало наводить порядок и количество аварий маршруток явно уменьшается, то с такси и таксистами ситуация пока удручающаяся. Профессиональные, т.е. разные «желтые», «новые московские» и прочие «сити-такси» заламывают несусветные цены или просто отказываются ехать по невыгодным, с их точки зрения адресам.

Спасают положение менее требовательные частники, однако большинство этих «бомбил» лишь недавно спустились с Кавказских гор и пересели с горячего скакуна на «жигули», изготовленные еще передовиками коммунистического труда. Южный темперамент, помноженный на 20 лет зимне-солевой обработки кузова, дает плачевные результаты — выходя из машины, благодаришь северных и южных богов за сохраненную жизнь и клянешся этими же богами, что больше в такую «тачку» не сядешь. Новый Закон, по идее, должен бы пресечь такие поездки как крайне небезопасные, но что тогда остается — все те же желтые таксисты, обсуждение цены начинающие с лиловой пятисотрублевки.

Почти кардинальное решение проблемы существует — нужно отказаться от такси. Полностью не получится, возвращаться с затянувшегося дня рождения все равно придется на такси, в метро могут не пустить. Но вот на самых дорогих маршрутах, прежде всего в аэропорты и обратно, нужно вводить системау интермодальных перевозок, как это уже сделано на Киевском вокзале. В этой «нулевой» точке пассажир проходит таможню, сдает багаж и экспресс-электричкой следует во Внуково, где прямо из вагоны переходит в самолет. Багаж доставят без его участия.

Конечно, тащится с чемоданами в метро до вокзала неудобно, поэтому придется все-таки взять такси. Но, во-первых, это уже значительно ближе и дешевле, и, во-вторых, наличие альтернативного метро заставит таксистов умерить аппетиты. Когда интермодальными перевозками охватят все аэропорты, резко уменьшится и проблема пробок на радиальных магистралях на железной дороге пробок не бывает), и это тоже уменьшит расходы любителей перемещаться все-таки в автомобилях.

В «нулевой» точке на Павелецком вокзале также действует система сдачи багажа до самолетов в Домодедово. Сейчас через этот аэропорт проходит до 15 млн пассажиров в год, а планируется 25 и даже 30 млн. Это (грубо, в среднем) около 100 тысяч человек в день. Совершенно ясно, что лишь малая их часть согласится ехать в Москву или в Домодедово за пресловутые

 

$

100. Представляете, сколько таксистов лишатся сверхдоходов? Так им и надо.

 

31.10.2008

(1800 просмотров.)

Untitled Document
 

Web-мастер

Система управления сайтом HostCMS v. 5